-
Установка УСН-100НС с насосом
-
Установка УСН-150
-
Установка УСН-150/175
-
Установка УСН-150/175 (с усиленными шарнирами)
-
Установка УСН-150/175АСУ
-
Установка УСН-150/175Г
-
Установка УСН-150/175ГПп
-
Установка УСН-150/175ГПЭ
-
Установка УСН-150/175Пп
-
Установка УСН-150/175Э
-
Установка УСНПп-150
-
Установка УСН-175
-
Установка УСНПп-175
Установка УСН-150/175АСУ с автоматизацией
код товара 10228
1. Устройство предназначено для автоматизированного нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн.
2. Логическая схема контроллера прекращает проведение сливо-наливных операций при отсутствии заземления вагона-цистерны.
3. В процессе работы производится контроль заземления и наличия продукта в установке, с возможностью вывода информации в операторную.
4. Автоматическое перекрытие задвижки при отсутствии продукта в установке.
5. Применение датчиков гаражного положения установки с выводом информации на светофор, позволяет избежать движения состава, если по крайней мере, одна установка не находится в гаражном положении.
6. Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.
7. Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.
8. Применение оригинальных шариковых двухрядных шарниров, без фланцевых соединений позволило снизить общую массу установки и позволяет производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.
9. Технология упрочнения дорожек шарниров обеспечивает максимальный срок службы установок при интенсивном использовании.
10. Конструкция уплотнения шарниров с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.
11. Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.
12. Пружинный балансир, закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала.
13. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.
14. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.
15. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.
16. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.
17. Из опыта общения с персоналом, эксплуатирующим установки нижнего слива, для удобства работы, в установке имеется дополнительные ручки и поручни.
18. Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.
Технические данные: